Friday, December 31, 2010

RMT без цензуры - Часть 2: Вступление и Примеры

RMT без цензуры - Часть 2: Вступление и Примеры

(примечание: аббревиатура термина RMT расшифровывается как - Real Money Trade - имеется ввиду торговля внутри игровой валютой ЕvE Online - ISK - за реальные деньги; в русскоязычном сообществе EvE обычно как синоним используется понятие - торговля исками за реал)

Вторая статья из нашей серии "RMT без цензуры". Ниже вы можете в общих чертах ознакомиться с природой и базовой механикой такого явления как RMT. Также не забудьте ознакомиться с первой частью из серии "RMT - без цензуры".

Начнём с того, что вам понадобиться - комп, софт (для тех кто в танке - программное обеспечение, а именно боты и прочее) и немного мозгов (на самом деле это всё до неприличия просто, поэтому мозгов вам понадобиться совсем чуть-чуть, с грецкий орех). Раз уж речь пошла о ботах, то стоит отметить что в последнее время наметилась определённая "эволюция" в этой сфере программного обеспечения. Всё началось с простого бота, который должен был "читать" пиксели и управлять мышкой, чтоб быть хоть как то полезен. Я уверен многие читатели сталкивались с объявлениями в интернете где похожие боты используются с целью заработка денег. Эта программа называется - H-Bot (Рекламный ролик можно найти по этой ссылке - http://reboot.gr/index.php?page=14).

Примерно 6 месяцев назад на рынке появился новый вид софта (прим. - на самом деле такие программы на рынке появились ещё 2 года назад), который может напрямую читать память клиента, не использует мышку и может отключить процессы связанные с графическим изображением. Таким - весьма любопытным, кстати - образом на хорошем компьютере можно одновременно запустить 4-8 ботов и при этом не испытывать каких либо особых проблем, так как нагрузка на процессор и оперативную память значительно меньше по сравнению с обычным графическим клиентом ЕvЕ Online. Раньше из-за необходимости управлять мышкой можно было использовать только один бот на компьютер (прим. - не совсем верно, в оконном режиме с продвинутыми скриптами можно было умудриться запустить 2 и даже 3 клиента, но стабильность такой системы оставляла желать лучшего). Теперь же это ограничение исчезло и наметился нехилый бум производительности.

Наш следующий гость - интервью, которого будет опубликовано завтра - использует следующую "карусель". 3 компьютера, 4 бота на каждом итого  - 12 ботов, которые пашут одновременно и управляются посредством Teamviewer, что бы сэкономить бабки на мониторах. Вам даже не надо находиться рядом с железом, всей этой "каруселью" можно управлять дистанционно (http://www.teamviewer.com/index.aspx)

Для этого используется следующий софт:

innerspace +isxeve

можно найти по следующим ссылкам:

http://www.isxgames.com/isxeve/Acquisition_Step1.html
http://www.lavishsoft.com/joomla/index.php?option=com_content&view=article&id=2&Itemid=2
http://eve.isxgames.com/wiki/index.php?title=Main_Page

Новый софт для мультибоксинга (управление несколькими клиентами (окнами) одновременно):

http://isboxer.com/

Цена 3-месячной подписки на innerspace - всего лишь 19 баксов.

Итак какие же возможности этого бота?

Практически всё что Вы только можете вообразить. Если его умудрились слить - он приползёт к посу за очередным равеном. Он может сложить весь лут в специально предназначенные для этого ангары/контейнеры. Он может отфильтровать фракционный лут от простого. Он может автоматически пополнить патроны, отварпать, приварпать, выбрать какую непись стрелять, а какую не стрелять, то есть фактически может сам раскачать систему для ханта; может отличить фракционную и офицерскую непись от простой; может пропустить белт если там уже есть кто-то с плюсом и т.д. и т.п.

Что же тогда требуется от Вас? Каждые две недели притащить джамп-фрейтер что бы забрать добро, пополнить запасы амуниции, топлива и новых кораблей.

Могут ли эти боты гонять миски и фармить в вормхолах?

Безусловно. Очень легко накатать скрипты для всех мисок 3,4,5 уровней. А поскольку боты подсоединены к IRC (Internet Relay Chat) они могут даже автоматически присылать вам сообщения о своих успехах. Как поведал нам наш друг - время от времени на свой мобильник  он получает сообщения такого рода: "Хай, я только что надыбал офицерскую плюшку". Неплохо, не правда ли? Боты ведут себя так как они запрограммированы, и придерживаются определённых инструкций и пути или вы можете запрограммировать альтернативные. В этом случае даже не важно какие миски ему выпадут он всё равно будет знать как себя вести в той или иной ситуации.

Также боты могут работать в команде. Один может копать, а другой подбирать руду и тащить через пару другую систем куда надо и топить назад. Один может стоять скаутом на шухере, а другие хантить. Они также могут фармить слиперов в дырах и откачивать друг друга руководствуясь специально запрограммированными инструкциями, что и когда они должны делать при определённых параметрах щита/армора/капаситора.

Боты могут даже помогать вам пвпешить стайкой в 10 рыл. Представьте хотдроп из 10 мазеров  управляемых одним человеком... бред , но реальность. Вы можете просто эксплуатировать систему бродкастов с ценными указаниями для всех своих ботов - в каких случаях сражаться, в каких случаях выпускать файтеров, всё что угодно. Для ФК наличие автоматизированных скаутов-ботов - настоящий клад, так как они могут отдавать отчёт намного быстрее и точнее чем любой человек. Также можно больше не волноваться о шпионах так как это сольная программа одного человека - Фигаро тут, Фигаро там.

Где можно было бы разместить ботов? На самом деле ответ на этот вопрос не имеет принципиального значения. Например регион Stain буквально заполнен ботами и не надо никому платить аренду. Правда будьте готовы к тому что многие из них охраняются очень реальными игроками Smiley Конкурентная борьба за кусок по жирнее (примечание - в 0.0 нпц регионах больше шансов наткнуться на офицерскую непись) может вылиться в настоящую подковёрную войнушку. Также можно арендовать систему поспокойней (бывший Атлаский а теперь White Noise заповедник так и остаётся заповедником для них всех) Также можно создать корпорацию ботов и напроситься в какой нибудь вшивый альянс и они вас с радостью примут (почему бы и нет если Вам есть что показать - 10 титанов например, а если вы только начинаете можно прикинуться добрым самаритянином  и поставлять альянсу корабли на халяву, ну или тупо их спонсировать миллиардом другим в месяц - вы же ведь такой классный парень и просто не можете не поделиться).

Следующий логической вопрос - так сколько же можно заработать и как конвертировать ириски в реальные бабки? Это намного проще чем вам может показаться. Начинающим обычно приходиться пользоваться услугами посредника из-за досадного отсутствия связей и контактов. Но в связи с тем что CCP мониторит трансакции ISK, многие из этих "китайских" лавочников-посредников в последнее время начали перекладывать риск схлопотать банан на поставщика иск - то есть хозяина ботов. Обычно это работает по следующей схеме: вы связываетесь с посредником, он вам указывает имя клиента который должен получить иск, вы переводите иск с помощью контракта например через подставной аккаунт (который наверняка будет скоро забанен) и предоставляете скриншот с доказательством трансакции "китайцу". Китаец получает реальные деньги от клиента и переводит вам вашу долю обычно через PayPal ну есно даже не пытайтесь их декларировать и платить с них налог государству (прим. - этот "полезный совет" надо понимать в первую очередь предназначен не для нас, а для наших англоязычных друзей))). Таким образом в одно время за каждый миллиард в  кармане ботовода оседало 25 баксов а в кармане китайца 10-12. Таким образом в один прекрасный день у вас возникнет корыстный вопрос - а нужен ли мне китаец? Ведь мне и так и так известен клиент и вуаля - вы торгуете ирисками без посредников. Только не делайте этого слишком рано - вначале позаботьтесь о длинном списке клиентов.

А большой ли собсно спрос?

Да, большой. Из-за специфики EvE Online и всевозможных барьеров связанных с заработком игровой валюты (по сравнению с другими mmorpg)  всегда можно найти больше клиентов чем свободной валюты. По крайней мере так обстоят дела на настоящий момент. Ситуация может быстро измениться и с течением времени курс игровой валюты медленно теряет в весе ( 30% стоимости в год). Тем не менее после массового бана идиотов (например люди, которые каждый день туда сюда переводили по 50 миллиардов), курс иск некоторое время поднимался. Цена немного варьирует и на настоящий момент составляет примерно 30 баксов за миллиард. Так сколько же получается в месяц с одного бота, вы можете спросить. Опять же, доход может немного различаться но можете рассчитывать на 20-25 миллиардов иск в месяц с одного бота (то есть с описанной выше модели в 12 ботов можно иметь 250-300 миллиардов в месяц).

Всё довольно просто и ясно особенно если разложить по полочкам и знать где искать дополнительную информацию, например -  http://www.reboot.gr - "официальный" сайт бот-коммьюнити ЕvE Online. В основном там доминируют русские (прим. – Привет, Вааб!), поэтому знание языка точно не помешает, но google translator может тоже не плохо послужить. там же можете найти и англоязычную секцию форума.

Какого размера трансакции можно условно считать безопасными?

От 200 миллионов до 1.2 миллиарда и всегда работайте через контракты с игровыми предметами (CCP уделяет меньше внимания такого рода трансакциям). Что делать если вам нужно перевести очень большое количество иск с аккаунта вашего бота? Хмм, воспользуйтесь услугами Chribba (прим. - наша вселенская знаменитость, имеет непомерный авторитет и доверие, поэтому народ пользуется его услугами как посредника при продаже суперкапов) как посредника и "продавайте" суперкары или титаны с одних своих чаров на другие. Это довольно просто и CCP считает, что Chribba - в плане RMT "чист перед компартией и народом", поэтому таким способом без особого геморроя можно легализовать от 50 до 250 миллиардов. CCP в основном закрывает глаза на всё что связанно с Chribba в силу его статуса в EvE коммьюнити (заметка автора: Chribba в основном не имеет понятия об источнике иск и нет причин почему его это должно волновать даже если он что то знает, в конце концов он всего лишь посредник в бизнесе). Тем не менее слишком часто этим вариантом злоупотреблять не советуется.

Сравнивая разные методы конвертации игровых предметов в реал получаем следующую иерархию: ISK, персонажи, корабли, модули. (прим - следует полагать, что автор имеет ввиду критерий привлекательности по нисходящей). Такие предметы как титан открыто продаются в районе 2000 баксов за штуку, на сайтах-аукционах или через контакты/контракты. Будьте осторожны и имейте в ввиду возможный риск, что при переводе через PayPal большой суммы денег за виртуальные предметы, доставку которых у Вас нет возможности доказать клиент может Вас обвинить и без доказательств вы лишитесь не только своих денег но и своих виртуальных предметов. Ресурс для продажи аккаунтов/кораблей/модулей и прочей хренотени можете найти по следующей ссылке www.realpoor.com Советуется использовать при наличии хороших клиентов с которыми вы уже имели дело. Будьте осторожны, а то можете стать очередной личностью обманутой хулиганами. Начинайте с небольших трансакций и будьте осмотрительны... как и в любом бизнесе.

Как такое безобразие вообще возможно вы можете спросить. Дело в том что "локал" -  это всего лишь видимый инструмент. Ваш игровой клиент и без него знает что кто-то уже пропрыгнул в систему так как нода уже отправила эту информацию вашему клиенту. То есть фишка в том, что на нынешнем уровне программного обеспечения от CCP игровой клиент "широко открыт" и может быть легко использован выше указанным софтом в своих корыстных целях и таким образом позволить беспрецедентную автоматизацию.

К сожалению устранение локала, как предлагают некоторые игроки не изменит ровным счётом ничего, так как локал - это всего часть графического интерфейса, который предназначен для вас, но не для бота. Есть несколько способов исправить ситуацию, но об этом в следующей статье в этой серии. А также поподробней почему CCP абсолютно по барабану нынешнее положение дел.

В следующей статье интервью с нашим особым гостем, простым итальянским парнем, который заработал 50000+ евро в течение нескольких месяцев  посредством RMT, а также с помощью оставшихся иск изменил политический ландшафт EvE Online таким способом, который наглядно демонстрирует как один человек с толстым кошельком может повлиять на игровые решения десяти тысяч игроков.

No comments:

Post a Comment