Friday, December 31, 2010

РМТ без цензуры. Часть 3. Интервью

РМТ без цензуры. Часть 3. Интервью

У нас в гостях rmfHourus (или тот, кто стоит за этим персонажем). Интервью длилось 4 часа и было очень интересным. В основном мы говорили о вещах, которые я и представить себе не мог. Czech Lion.


- Сколько вы уже играете в Еву и играли ли раньше в другие мморпг?

- В Еве с лета 2005-2006, был в lotka volterra, в ммо - с 1996, беты Ультимы Онлайн.

- Некоторые ваши достижения мы уже упоминали в интервью - http://www.evenews24.com/2010/09/30/all-that-you-wanted-to-know-about-dead-terrorists-and-were-afraid-to-ask/ - за что вас кикнули из Dead Terrorists, которые через несколько недель потеряли всё. Но к делу. РМТ - торговля за реал... когда родилась идея зарабатывать на игре?

- Я же как осьминог - присутствую сразу во многих альянсах, т.е. я часть многих вещей, просто не объявляю о себе. Как в случае с Хорусом. Как я писал на форумах, к тому времени у меня было уже более 200 kkk, титан и мазер, но я раздумал стрелять по краным крестикам в белтах и задумался о боте (в Ультиме у меня был отряд майнинг-ботов, к примеру). Идея делать деньги пришла ко мне когда изменилась технология ботоводства и стало возможным запускать множество ботов на одной машине. Вместо 30 kkk в месяц я стал получать 200 kkk, вышло гораздо больше, чем я мог потратить, даже играя в шпионов, подкупая игроков, летая и сливая титаны и мазеры.

- По сравнению с другими играми, как думаете, в Еве достаточно безопасно и легко делать такое количество игровых денег?

- НЕ безопасно. Ботоводить в Еве гораздо труднее, чем, к примеру, в ВоВ. Нужно знать фит, место, иметь стэндинги, логистику, нужный корабль и персонажа. Но из-за всего этого валюта Евы и стоит дороже. В Еве вы можете как построить титан самостоятельно, так и купить его. Иски дают вам доступ ко всему, даже к предметам, которые чертовски трудно достать в одиночку.
Валюта в Еве достается более тяжело, чем голда в ВоВ, графика у меня нет, но цена на ВоВ-золото упала на 80% за 3 года, а иски с 45$ опустились всего до 33-35, т.е. потеряли около 30%.
Кроме того, фармить голду в ВоВ безопасно, никто не может убить тебя в большинстве локаций, а в Еве даже боты могут погибнуть. Это сильно подстегивает стоимость валюты.

- Когда вы решили начать переводить иски в реал, и как вы это делаете?

- Я начал с того, что продал титан, мне нужны были деньги на новый комп, а парень из Инициатив сделал хорошее предложение - титан с чаром за 1800 евро, и я согласился, у меня все равно хватало исок чтобы купить ещё 3-4 и 30 kkk в месяц на h-bot-е я уже делал.
То есть ничего не планировалось, всё само собой случилось, в прошлом я торговал предметами и аккаунтами, валютой. Почти во всех мморпг я играл столько, что был достаточно богат чтобы более чем обеспечивать себя топовым "обвесом". Так к чему лишнее?
Все трансферы идут через PayPal.
Но когда технология ботоводства изменилась, и я достиг максимума в 280ккк за месяц - я задумался, как продать такое количество исков и не попастся. Я использовал маркет, контракты, даже Чриббу, чтобы продавать мазеры-титаны в основном себе же, только для того чтобы легализовать такое количество исков.

СКРИНШОТ БОТОВОДА: http://www.evenews24.com/wp-content/uploads/2010/12/botsw.jpg

- Я слышал, что китайские иск-фармеры имеют большую долю в этом бизнесе? Пересекались ли вы с ними?

- Использовал их пока они не изменили политику и не перестали покупать большие партии и продавать их самостоятельно (рискуя аккаунтами). Теперь они действуют по схеме - мы говорим тебе имя клиента - ты передаешь иски и рискуешь оказаться в бане - мы тебе платим.
И я начал переманивать их покупателей, предлагая 30$/лярд, по сравнению с 35-37 у китайцев (в основном потому что китайцы использовали меня чтобы купить дешевые иски за 25$/лярд)
Но - да, они рулят рынком, полностью, только небольшая часть - американцы и европейцы - не более 20%.
Они злые жадные ублюдки, теперь даже не рискуют быть забанеными, 90% из них нормальные игроки, у которых исков более чем достаточно, или может быть некоторые лидеры альянсов (that where i think goes majority of mongoo).

- Так как же чаще всего переводят деньги? Paypal/счет в банке?

- Чаще всего - Paypal, Moneybookers, банковский счет - только для крупных сделок. (только однажды так делал когда прода 350 kkk oofay)

- По объёмам, упомянутым вами, складывается ощущение, что большая часть населения Евы покупает иски. Скольких покупателей вы поддерживаете?

- Около 300. Ежедневный спрос не привышает 80% моего дохода.
Сделки заключаются ежедневно.

- Сколько в среднем просят и как вы передаете иски?

- 500 kk * 12. Обычно я жду чтобы заказ дорос до 20ккк, и каждые 4-5 дней я создаю новый аккаунт, перемещаю иски, разными суммами, по 500000 редко, чаще по 455448, потом создаю контракты. Такой акк будет забанен через 3-8 дней, поскольку через него 20 игрокам передаются контракты на сумму между 500 kk и 5 kkk.
Средний заказ - 2-3 kkk, т.е. 90$ за каждый трансфер.

- Можете рассказать чуть-чуть о том, как вы добываете иски для продажи с помощью ботов?

- Бот делает всё сам, включая рестарт после даунтайма, я только раз в день проверяю, все ли боты живы (единственный способ их убить это синий шпион, который затаклит).
Да даже если бот погибнет, он рассылает информацию об убийце остальным ботам, и те заносят его в блэклист. Так что после первого же слива все остальные боты при появлении "засланого казачка" в системе отварпывают и клочатся.

- Бот ищет и отстреливает НПЦ, перезаряжает патроны, лутает вреки?

- Мои не лутают, пока офицера не увидят. У них строго определенный список - кого из неписей убивать (соблюдают цепочки), кого лутать. Обычно я вырезаю все спавны 1.5 kk *3 за 20 минут, за это время хороший бот сделает 12-15 kk.
То есть ботоюзер может сливать дрейк во флит-обвесе каждый час, или по кару в день.
Или по мазеру в месяц, и всё ещё купаться в профите.
Средний бот делает от 400 до 600 kk в день чистыми исками, + офицерский и фракционный лут, выходит 12-18 kkk в месяц.
+ ещё если повезет с офицерским/фракционным лутом. Это дает режим неуязвимости в Еве - ты можешь сливать всё что угодно, и ничего не терять. А у других годы уходят чтобы скопить на мазер или титан.

- Сколько ботов у вас запущено?

- от 1-3 до 12.

- Какой софт вы используете для этого и пишете ли собственные скрипты?

- H-Bot сделан неплохо, на настройку уходит всего 10 минут, но он использует весь комп для работы, потому что считывает пиксели. H-Bot, считывает память клиента, поэтому не блокирует мышь, позволяя запускать множество ботов разом.
Да, я добавил множество скриптов, напару с другом. Логи, даже смс-предупреждения когда найден вкусный лут.
Фактически, с возможностями скриптов бот может делать в Еве абсолютно всё.
Включая скрипт для запуска нескольких ботов, например, командиру эскадрилии из 10 дредов в пвп. Всё, что нужно боту - выцеливать праймари, назначенную флиткомом, ведь так? И если фк использует внутриигровые команды, бот может их выполнять, вплоть до поддержания точного % брони/щита; можете указать ему - восстановить 80% брони, но не снижать капу меньше 75%.
Бот может лутать только офицеров, затем отварпывать на пос или станцию, выкладывать лут, докидывать патронов и продолжать фармить.

- То есть софт для бота считывает данные клиента?

- Именно.

- Я-то думал, что это невозможно, ведь ССР пытается оградить игру от таких программ...

- Если вы закроете окно локала на уровне "окон", клиент всё равно продолжит получать инфу что xxx корабликов xxx альянса пропрыгнуло, и бот продолжает считывать эту инфу.
ССР не заинтересовано убрать ботов, потому что чем больше ботов, тем больше клиентов, и поверьте, никто из ботоюзеров не платит за подписку, все они покупают GTC, легально. Каждый бот оплачен GTC, купленном у ССР, по цене выше чем вы покупаете у китайцев.
Сейчас китайские иски гораздо дешевле, и ССР не будет бороться с вами до тех пор пока вы не займетесь RMT. Выгодную для них РМТ они не преследуют. ССР похоже на государство, которое заявляет - вот легализованные наркотики, алкоголь, сигареты, их покупать клёво, даже на деньги мафии, но другие наркотики покупать нельзя, потому что с них мы дохода не имеем.

- То есть ССР прекрасно знает, что в клиенте игры проблемы, которые легко эксплойтить?

- Разумеется, и самое смешное - их легко избежать. Я админил на ESL (европейская киберспорт лига) в нескольких fps.
Боролся с воллхакерами (прозрачные стены) и автоприцелами. Я знаю как предотвратить считывание и инжекты клиента.
Суть в том, что они не заинтересованы в том чтобы убрать ботов, которые используют иски для оплаты GTC, потому что от них больше доход. Если бы они действительно хотели убрать ботов, они снизили бы цену GTC, и сделали бы что-то вроде punk-buster для защты клиента.

- Как вы скрываете свои аккаунты с исками от радара ССР?

- Я - частный случай. Я управляю ботами через удаленный рабочий стол, с моего пк из другого города. Т.е. пк, на котором я своими не-бото-аккаунтами играю в Еву, никак не связан с ботами.
Я даже не логинюсь своим легальным аккаунтом с другого пк в другом доме. Если я путешествую - беру лаптоп. Любой другой может делать так, просто настроив прокси.
Что есть прокси? (далее объяснение о том, что такое прокси-сервер).
Если вы заметили по скриншоту с ботами, внизу открыты 2 тим-вьюера.
Благодаря им, я также могу управлять ботами в путешествии, там где есть вай-фай.

- Сколько приблизительно вы продали игрокам за весь период? (В исках и долларах/евро)

- За 9 месяцев около 1.2 триллиона исков на сумму 55 тысяч евро.
И около 600 kkk у меня всё ещё осталось, на игровые нужды.
Ежемесячный доход около 240-280 kkk исков.

- Сколько систем вам нужно для ботов? И как вы находите корпорации для них?

- 6-7. Дело не в системах, а в количестве белтов. Боту нужно 7 белтов, это оптимальное соотношение исков к респам.
В системе с 12-14 белтами живут 2 бота.
С 20 белтами - 3 бота, и т.д.
Некоторые корпы нейтрально относятся к этому, например "некоторые русские", других вообще не волнует что ты там делаешь. Я создаю фэйковые корпы с 30-40 триальными чарами, только чтобы заявить их не как "корпу одиночки". Плачу ренту, Разорам, Соларам. Использую синий стэндинг к ним чтобы найти тихую системку.
NPC-регионы лучше, там больший спавн, выше вероятность респа офицера.
Рента обходится в смешную цифру 500 kk - 1 kkk в месяц.
На этом уровне одиночка с бесконечными исками может обеспечить нужды целого альянса тысяч из трех человек, включая программы возмещения сливов и оплату наёмников, например Панд.
Альянсы сражаются, получая дпс, луны, ресурсы, а в вашей системе будто бы 20+ технециумных лун, которые невозможно потерять.

- Когда вы совершаете сделки, другие иск-селлеры должны вам мешать. В каком альянсе больше всего ботов и RMT-игроков?

- Я 1, но если будет действовать группа из 5 ботоводов, на каждом по 20 ботов, то после месяца такой игры у них будет 50 мазеров и они раскатают Еву. Трудно скзать кто RMTшничает, кто нет, но за дронреги могу поручиться, там самый большой % ботоводов. В основном в ситизенских корпах.
Из альянсов-холдеров ВН-РОЛ-Стэйн-Гуны. У них самый высокий %.

- Думаете, лидеры альянсов знают об этом?

- Конечно. Думаю, что вся империя Дичей и Соларов основана на таком регионе на углу карты, где разрешено макромайнить на 20 халках (это из того, что лично видел, когда в качестве эксперимента создал альянс)
...это факт, я видел на бото-форумах, на русских форумах, пруфы, и по моему опыту дронреги region with irc, and spire. Некоторые из пилотов Дичей держат альтов в фиктивных корпорациях, для ботоводства.
Вот почему у них такая высокая арендная плата, за стремную констелляцию они запросили 14ккк в месяц.
Не то чтобы меня это цепляло, я сам за весь альянса плачу, но я видел корпорации из 20 человек, держащих гораздо лучшие системы, которые не могли потянуть оплату в 20ккк с доходом "вручную"

- Вы упоминули Чриббу. Как проходят сделки с ним?

- Вы продаете себе титан-мазер, иски передаются от бота Чриббе, далее продавцу, титан переходит на чистый аккаунт, вот и всё.
Вы перепродаете чара который ведет титан на незаконный аккаунт, но это только один из методов, и только если трансфер на сумму более 100ккк

- Сколько Чрибба берет за трансфер?

- 300 kk... лол

- Что в конце концов сделают боты с ив-комьюнити? Как думаете, они уничтожат игру, или, может быть, если ССР до них нет дела, и нам волноваться не о чем?

- Думаю, с этим новым поколением ботов, ева окончательно прогнила, от основания, и когда люди вроде меня организуют не индивидуальные предприятия, а группы из 5-10 человек, за 2 месяца появятся альянсы с бесконечным доходом, с флотом в 100 мазеров.
У Панд реальных игроков всего 300-400, и 80% исков, которые они получают от русских - ботоиски. Чего я боюсь, так это профессиональных ботоводов, которые купят флот и раскатают всю Еву.
Любая сильно заботованая или сильно зачитерённая игра обречена. В Еве было клёво, потому что эксплойтов почти не было, невозможно было читерить, а сейчас? Как будто третье поколение fps, с автоприцеливанием и воллхаканьем (видение сквозь стены). Сначала люди перестанут доверять игре, затем уйдут.

- Есть ли выход? Могут ли ССР и игроки что-то с этим сделать?

- Снизить стоимость GTC, чтобы сделать китайские иски нерентабельными. И добавить punk-buster программу, чтобы запретить инъекции в клиент. Добавить другой сервер-клиент code side interventions.

- Теперь, когда вы раскрыли все секреты, планируете ли вы продолжать RMT? Если вы можете объяснить причины, зачем вы рассказали всё так подробно?

- Дело в чем. Своих целей я уже достиг. Это был эксперимент, моя жизнь и мой доход на Еве не завязан.
Если я продолжу работать, если однажды всех моих ботов перебанят, ну и ладно, на других аккаунтах не связанных с ботами лежит ещё 600ккк, этого хватит чтобы проплатить Еву до 2030.
Цель сменилась - я хочу отчистить Еву. Если не получится - ну, хотя бы в отличии от большинства, я пытался что-то сказать об этом.

- Спасибо вам за интервью.

- Вам спасибо. 

No comments:

Post a Comment